Известный производитель пасты заключил соглашение с Dolce & Gabbana о совместном выпуске ограниченной партии макарон. На прилавках появится пять тысяч упаковок пасты от модного дома, причем, только их пятая часть будет продаваться в США.
Праздничный выпуск
Модная коллекция пасты была разработана специально к празднику. В преддверии Рождества макароны будут выглядеть торжественно и современно. В набор войдут четыре вида изделий различной конфигурации с лейблом компании + фартук с логотипом. Увидеть и даже приобрести такое «рождественское чудо» от Dolce & Gabbana можно уже с 15 ноября.
Датой основания модного дома Dolce & Gabbana считается 1985 год, а на следующий год появился и бутик компании в Милане. Все, что представляют на суд публики итальянцы — будь то коллекция одежды, серия косметики, линия аксессуаров – пользуется огромной популярностью.
Натуральный продукт, вполне гармонично продолжит начатую модным домом макаронную эпопею.