Успех бизнеса напрямую зависит от грамотно проведенной рекламной кампании. Несмотря на появление в рекламной отрасли новых технологий, световой и динамичной рекламы, печатная реклама не утратила своей актуальности.
Одним из таких вариантов является реклама, размещенная в лифтах жилых домов и общественных организаций. Идея такой рекламы проста, но несмотря на это, она обладает целым рядом плюсов.
Реклама в лифтах: преимущества
• Данный вид рекламы находится в непосредственной близости от человека, он всегда на виду, ведь люди не один раз в день пользуются лифтами, будь это жилое или офисное строение. Непрерывное воздействие на аудиторию – несомненный выигрыш рекламы в лифтах.
• Еще одно преимущество — в течение определенного промежутка времени человек пребывает в ожидании, в ограниченном пространстве, его внимание абсолютно свободно. Поэтому узнаваемость торговой марки и «выхлоп» от такой рекламы несомненен.
• Возможность использовать для нанесения изображения материалы различной плотности, а также качественную печать, соответствующую стандартам интерьерной. Она не потеряет своих характеристик длительное время.
• Различные дизайнерские приемы открывают большие возможности для привлечения внимания пассажиров именно к вашему объявлению. Рекламодатели могут выбрать в специализированной компании рекламные модули разных форматов, от А4 до А1.
• Реклама, размещенная в лифте, доказала свою эффективность в борьбе с конкурентами, она способствует раскрытию преимуществ продвигаемых услуг и привлекает дополнительный трафик.
• Приемлемая стоимость, позволяющая быстро окупить затраты на рекламные нужды.
Где и что размещать
Размещать такую рекламу можно где угодно. Существуют специализированные фирмы, которые помогут создать и разместить по-настоящему яркое, приковывающее взгляды и запоминающееся.
Целесообразность лифтовой рекламы определяется в первую очередь её тематикой.
• Высокоэффективной считается реклама продукции по низким (выгодным) ценам, будь это продукты, средства гигиены, лекарства, офисная техника.
• Еще один кластер представляют рекламодатели, которым важно продвинуть услуги в данном конкретном районе. Это могут быть специализированные магазины, фитнес-клубы, косметические салоны. Фактор цены при этом отступает на второй план, важна локация бизнеса.
• Реклама, информирующая о скором открытии магазинов, предприятий сферы услуг и т.п., — еще один вариант успешной рекламы в лифтах. Для привлечения покупателей в торговую точку такие рекламные объявления целесообразнее размещать до и в первые недели открытия.
Реклама в лифтах — простой, наглядный и бюджетный способ донести нужную информацию до целевой аудитории.