Идея (Idea, Notion) — это основной посыл конкретного товара или торговой марки в целом, на основании которого потребитель принимает решение о покупке. Идея может восприниматься целевой аудиторией на подсознательном уровне, вызывая спонтанное желание приобрести товар.
Элементы идеи в маркетинговой стратегии
• Формулировка выражается в основном назначении товара или миссии компании. Например, «часы для истинных лидеров», «мы производим дома для ценителей комфорта». Ознакомившись с грамотной формулировкой, потребитель должен легко применить её к своей ситуации, «почувствовать единение» с брендом.
• Потребности (боль) целевой аудитории, которые может решить покупка данного товара. Например, если целевая аудитория строительной компании — молодые люди с низким уровнем дохода, их потребность состоит в экономном жилье.
Воспринимая идею бренда или товара, в сознании потребителя формируется модель решения его актуальных проблем с помощью покупки. Недостающую информацию покупатель склонен домысливать, что снижает уровень удовлетворённости покупкой в будущем. Поэтому идею следует формулировать однозначно, максимально раскрывая свойства и особенности продукта, подчёркивая пользу для клиента.
Комментарии закрыты.