Гениальность подхода в рекламе нового каталога ИКЕЯ

0 348

Изучите новый каталог до мелочей ИКЕЯ и проверьте изумительные способности юной азиатки.

За плечами Янджи Винтерсоул ряд больших побед в соревнованиях по памяти, в том числе чемпионата мира по запоминанию. Сейчас девушка покорила новую вершину – она смогла запомнить в мельчайших деталях последний каталог шведской компании IKEA. Янджа сможет не только рассказать, что находится на той или иной странице, но и может рассказать о характерных чертах лица людей, изображенных в каталоге.

Столь оригинальная идея для рекламы было предложено ВВН. 06.09.2017 года пользователи сети Фейсбук смогут самостоятельно проверить Янджу на знание перечня товаров, изображенных в буклете. Сами представители IKEA уже провели подобный эксперимент. Девушка смогла ответить даже на самые каверзные вопросы, например, о цветовой гамме фломастеров, которые находятся на сто тридцать восьмой странице каталога.

Майк Кинг, являющийся ритейл-директором компании в Южной Азии, отметил, что IKEA гордится подобным подходом к продвижению традиционного каталога IKEA. Это должно по-новому взглянуть людей на продукцию компании.

Так что представители компании призывают всех заинтересованных лиц посетить прямую трансляцию с Янджей Винтерсоул на Фейсбуке и самостоятельно испытать девушку на знание свежего каталога.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.