По данным Criteo: 63 % продаж, осуществляемых по средствам мобильных устройств, происходят через приложения. Это объясняется наличием кросс-девайса, персонализированного для каждого клиента. Организация Criteo давно известна на рынке маркетинга и торговли, поэтому ее данные являются надежным источником.
Исследованию подверглись 5200 ритейлеров и несколько миллиардов транзакций. Результатом стали данные: 73 % всех продаж через мобильные системы сформированы благодаря оптимизированным порталам и сайтам. А у нас, в России, 19 % торговых сделок на ПК происходят только после кликов на мобильных устройствах.
Расширяем представления
В Мире больше 50 % продаж осуществляются по средствам мобильных приложений, и меньшая часть только благодаря поиску через браузер. А вот европейские страны предоставляют цифру 44 %. Разговор касается опять же продаж через телефоны и планшеты. Команда Criteo полагает, что успех в торговле можно получить в тех условиях, когда на мобильных устройствах установлены как приложения, так и оптимизированные для этих целей версии сайтов и других электронных ресурсов.
Что востребованно?
Через мобильные приложения приобретаются:
1. Игрушки 47 %.
2. Товарыдля здоровья и красоты – 38 %.
3. Категории «Дом/огород/сад» присущи показатели 28 %.
4. В нашей стране популярен раздел «Мода», на который приходится 26 % всех продаж.
5. Замыкает рейтинг популярности в нашей стране «Масс – маркет», который может похвастаться 24 %.
Кросс-девайс является тем спасением для бизнесменов, что способствует получению хороших процентов. Для понимания: россияне, зарегистрированные на нескольких устройствах, предоставляют 20 процентов прибыли. Именно столько покупатели переплачивают.
Примечателен факт: успех фирмы и ее продукции обеспечивается сначала продажами, осуществляемыми в режиме офлайн. Это создает имя организации. А потом уже продаже онлайн набирают обороты. Так считает Criteo, сделавшая вывод после многочисленных исследований. А директор компании по ее стратегическому развитию (Джонатан Опдайк) убежден, что важно своевременно информировать клиентов. От выбора нужного времени зависит успех предстоящих продаж.