Рождественские ролики универмагов John Levis давно являются для жителей Туманного Альбиона символом наступающего Рождества. В этом году дело поручили знаменитому французскому кинорежиссеру и клипмейкеру Мишелю Гондри. Результатом трудов стала короткометражка, которая за 3 дня набрала сумасшедшую популярность на местном телевидении, в социальных сетях и на Youtube.
Речь в ней идет о теплой дружбе мальчика с двухметровым Нестрашным монстром Мозом, живущим под кроватью. Гондри хотел показать какое огромное значение в повседневной жизни маленького человека имеют воображение и способность фантазировать. А подарки, купленные в John Levis, помогут их развить. Слоган использован соответствующий: «Подарки, которые озаряют их мир». Реакция на видео неоднозначная. Часть аудитории умилилась, а часть посчитала, что прошлогодние прыгающие на батуте звери веселее. Нашлись и те, кто отметили излишнюю политкорректность и пожелали видеть на экране представителей европеоидной расы.
Рекламную компанию, которая стартовала 10-го ноября, разработало британское агентство Adams&Eve DDB. При создании видеоряда использовалась технология дополненной реальности. Главного героя сыграли семилетние близнецы. История о Мозе доступна для скачивания в виде детской книжки на официальном сайте ритейлера. В магазины завезли плюшевых Мозов в большом количестве.