23 ноября Figliulo & Partners (F & P) объявила о запуске своей первой рекламной кампании для CNN «Факты прежде всего». Её концепция заключается в том чтобы поставить неоспоримые и точные свидетельства в осветлении событий выше личных мнений, выгодных определенному кругу людей.
Яблоко как символ ясности
В качестве примера был выбран этот простой фрукт и фраза: «Яблоко не банан» как свидетельство стремления CNN донести людям истину в первоначальном, неискаженном виде.
Призыв к правдивому освещению событий
«С фактами не поспоришь. Они не окрашены эмоциями или предвзятостью. Они бесспорны. Альтернативы факты не имеют. Они объясняют суть происходящего и не являются интерпретациями. После установления фактов можно сформировать мнения. И хотя мнения имеют значение, они не меняют фактов. «Факты прежде всего» — это идеальный способ продемонстрировать наши усилия, направленные на то, чтобы донести истину широким массам и продолжать подчеркивать ключевую роль прессы в нашей культуре», — сказал Уит Фризе, вице-президент и креативный директор CNN.
«Факты прежде всего» будут воплощены в жизнь во всех СМИ, включая 30-секундные телевизионные ролики.
Кто останется недовольным
По словам Скотта Витроне, партнера и главного креативного директора F & P, данный проект вызовет неприязнь не только у влиятельных кругов, привыкших манипулировать чужими мнениями, но и у американцев, не имеющих собственной точки зрения.