«Фрутоняня» — смена владельцев

0 253

Издание «Коммерсантъ» сообщает о том, что владельцы бренда «Фрутоняня», принадлежащего одному из крупнейших российских производителей питания для детей «Прогресс», готовы расстаться со своим детищем более чем за $500 млн. По мнению же другого крупного участника рынка реальная цифра продажи могла бы составить $300 млн.

Также издание подчеркивает, что в 2011 г. компания Nestle намеревалась приобрести «Прогресс», предварительная стоимость которого составляла $240-350 млн. Однако на тот момент продавец и покупатель не сошлись в цене.

По утверждению источника «Коммерсанта»: в настоящее время среди крупных компаний в России, занимающихся производством детского питания, таких как PepsiCo, Danone и Nestle, никто не заинтересован в приобретении «Прогресса». Так, в PepsiCo отказались от комментирования рыночных слухов, а в Danone заявили, что по данному вопросу переговоров не ведется.
Наиболее ожидаемым покупателем эксперты считают крупнейшего производителя из Германии Hipp Holding AG, как иностранца, имеющего на рынке России сравнительно малую долевую часть. В 2016 г. ООО «Хипп Русь» понесло в России чистого убытка на 97,3 млн руб., а выручило 1,04 млрд.руб., что осталось без каких-либо комментариев со стороны Hipp.

Хорошо знакомые российскому потребителю минеральная вода «Липецкий бювет», а также свыше 200 наименований продуктов питания для детей, известные под брендами «Фрутоняня», «Малышам» производится АО «Прогресс капитал». В 2016 г. компания заработала 24,09 млрд.руб., в том числе 3 млрд.руб. чистой прибыли. При этом, по подсчетам AdIndex, на рекламные кампании и маркетинг было потрачено 402 млн. руб.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.