Голландцы за воссоединение семьи в Рождественском ролике от PLUS

В этом году в рождественских роликах популярной стала социальная тематика. В Нидерландах обратились к сложнейшей во всех планах и для взрослых, и для детей проблеме бракоразводных процессов. Такую рекламу для продуктовых супермаркетов PLUS создало агентство J. Walter Thompson (Амстердам). В создании видео приняла участие некоммерческая организация Villa Pinedo, специализирующаяся на психологической помощи несовершеннолетним, живущим в неполных семьях.

В истории речь идет о маленькой девочке и ее разведенных маме и папе. В основу положена местный обычай совместных праздничных ужинов. Гости приходят с собственными сковородами и кулинарничают самостоятельно. Естественно с использованием продуктов, приобретенных в магазинах сети. Дочь подарила отцу миниатюрную сковороду, являющуюся одновременно приглашением на семейное торжество. В качестве музыкального сопровождения выбрана композиция To Bild a Home британского коллектива The Cinematic Orchestra.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован.