Документ, воспрещающий показ роликов, рекламирующих безалкогольное пиво, был составлен президентом организации «Коллективная защита» Маратом Аманлиевым и депутатом Сергеем Фургалом. СМИ было сообщено, что уже скоро законопроект будет рассмотрен.
Фургал выразил свое мнение коротко и ясно. Он дал понять, что данная реклама нацелена на подростков и интуитивно подразумевает алкогольное пиво. Также депутатом было отмечено, что в рекламных роликах создается иллюзия, будто пиво является безвредным напитком. Поэтому данный вид пропаганды употребления алкоголя необходимо запретить без каких-либо сомнений.
Данный законопроект также мотивируется тем, что у детей появляется стимул покупки «настоящего» пива. Школьник, купивший безалкогольное пиво, обязательно в возраст совершеннолетия решит попробовать и алкогольный напиток.
Если данный документ одобрят, то изменения коснутся именно ст. 21 Федерального Закона РФ. Изменения укажут на запрет рекламы на напитки, содержащие менее 0,5 градусов этилового спирта.