«Грязная» баннерная реклама набирает обороты

0 29

Новый дизайн рекламы с эффектом грязи пользователи Reddit оценили по достоинству. Многие люди путали виртуальные загрязнения с реальными и начинали вытирать грязь, делая дополнительные клики.

Один из пользователей назвал это рекламное решение обманом, так как он даже не собирался читать рекламу. Он нажал на розовое объявление только потому, что увидел там немного грязи, которую он пытался оттереть.

В конце прошлого года один из магазинов в рамках рекламной компании в Instagram, разработал пост, где присутствовало изображение волоса. Многие пользователи мобильного приложения кликали по рекламе с единственной целью — устранить загрязнение, в результате чего переходили на сайт магазина.

Подобные посты пользуются спросом в социальных сетях, так как различная вымышленная грязь или волосы приносят неплохой доход рекламодателям.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.