H&M обвинили в расизме

0 92

Знаменитый канадский певец The Weeknd заявил об отказе участвовать в рекламной компании известного шведского бренда H&M после появления в СМИ рекламы детских толстовок.

Как только фото мальчишек появилось в интернете, на рекламу обрушился шквал критики. Пользователи сети усмотрели в фотографиях и надписях на толстовках неприкрытый расизм.

Наибольшей критике подверглась фотография чернокожего мальчугана в зеленой толстовке с текстом «Самая крутая обезьянка в джунглях».

Не меньше досталось и другому мальчишке в оранжево-персиковой кофте с надписью «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях», несмотря на белый цвет кожи.
Пользователи заметили, что при комплексном рассмотрении обоих фото, реклама вызывает только негативные и оскорбительные ассоциации.

H&M моментально среагировал, и фото убрали. Но, увы, их копии уже разошлись по всемирной паутине. Многие пользователи настоятельно требуют увольнения столь недальновидных сотрудников.
Выполнит ли компания данное требование, пока неизвестно.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.