Знаменитый канадский певец The Weeknd заявил об отказе участвовать в рекламной компании известного шведского бренда H&M после появления в СМИ рекламы детских толстовок.
Как только фото мальчишек появилось в интернете, на рекламу обрушился шквал критики. Пользователи сети усмотрели в фотографиях и надписях на толстовках неприкрытый расизм.
Наибольшей критике подверглась фотография чернокожего мальчугана в зеленой толстовке с текстом «Самая крутая обезьянка в джунглях».
Не меньше досталось и другому мальчишке в оранжево-персиковой кофте с надписью «Эксперт по выживанию в мангровых джунглях», несмотря на белый цвет кожи.
Пользователи заметили, что при комплексном рассмотрении обоих фото, реклама вызывает только негативные и оскорбительные ассоциации.
H&M моментально среагировал, и фото убрали. Но, увы, их копии уже разошлись по всемирной паутине. Многие пользователи настоятельно требуют увольнения столь недальновидных сотрудников.
Выполнит ли компания данное требование, пока неизвестно.