Известная социальная сеть направила в суд информацию о русских источниках политической агитации в Америке

0 79

Во время выборов 2016 года, в социальной сети Facebook была размещена реклама политического характера.

CNN сообщает, что социальная сеть передала копии рекламы и прочей информации, связанной с политической агитацией граждан США, относящийся к российской ферме троллей прокурору Мюллеру и его команде. Так же была передана полная информация об аккаунтах, которые оплачивали данную рекламу и как она таргетировалась на граждан США, являющимися пользователями Facebook.

Стало известно, что аккаунты связанные с Россией, в период с 2014 года купили у данной социальной сети порядка 3000 рекламных сообщений, стоимостью около ста тысяч долларов, для того чтобы повлиять на выборы президента США в 2016 году.

Раскрытие этой информации может помочь Роберту Мюллеру узнать, как данная реклама могла повлиять на результат выборов, и кто за этим стоит.

Несмотря на это, на встрече, которая состоялась неделю назад, Facebook не предоставил этих сведений представителям Палаты Комитета разведки и членам Сената. Причиной отказа была названа политика конфиденциальности сети, по которой социальная сеть не может предоставлять содержимое аккаунта без ордена на обыск.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.