Люди стали чаще оплачивать товары бесконтактными платежами

0 58

Розничные торговые сети отмечают, что количество покупок, оплаченных бесконтактным способом, намного возросло с начала 2017 года. К примеру, суммы покупок, оплаченных бесконтактными платежами, в сетях «Эльдорадо» и «М.Видео» за последний год увеличились почти втрое.

Стоит отметить, что в «М.Видео» этот показатель вырос в 2,7 раза, и около 50 % платежей производились при помощи смартфонов и часов. В «Эльдорадо» случаи бесконтактной оплаты участились в 2,5 раза, и составили 17 % от общего количества оплаченных чеков.

Чаше всего бесконтактный платеж используют для оплаты продуктов

В продуктовых торговых точках подобные платежи стали проводиться еще чаще. В сети, объединяющей магазины «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток» их объемы повысились в семь раз. Причем около 70 % оплаты производилось с применением пластиковых карт, а в остальных случаях использовались Samsung Pay и Apple Pay.

Ритейлеры считают, что основная причина роста таких платежей – это появление множества моделей устройств, оснащенных чипом NFC (модулем бесконтактной передачи данных). За последние месяцы доля таких гаджетов на общем рынке составила около 30 %.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.