Mazda CX-9 представила несколько забавных рекламных роликов.

0 486

Юмор, ирония, и самоирония сделали рекламные ролики Mazda CX-9 не просто симпатичными, но и яркими, запоминающимися.

На сей раз, компания поставила во главу угла семейные ценности. Сюжет каждого ролика – это небольшой фрагмент из жизни семьи. Нелепый, смешные ситуации выделяют концепцию из общего ряда традиционных красивых, но похожих друг на друга реклам автомобилей.

Каждый эпизод воспринимается, как очередная серия «мыльной оперы». Такой вирусный подход позволяет сделать бренд узнаваемым, не раздражающим и вызывающим положительные эмоции. Зритель не переключит свое внимание на что-то еще, а досмотрит ситуативный смешной ролик до конца.

На сегодняшний день снято 5 эпизодов.

1. Веселая игра в прятки может привести к неожиданным последствиям

2. Приобрести вещь нужного оттенка для мужчины проблема, если этот мужчина не художник

3. Когда нет возможности исправить ситуацию, Mazda CX-9 способна защитить от шума

4. Взрослая серия. Немного про спонтанность и соседа, который не вовремя

5. А это совсем взрослая серия. И опять забавный сосед внес свою «резиновую» изюминку, спровоцировав неловкую ситуацию для любого женатого мужчины

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.