В известном электронном издании появилось сообщение о необычном стартапе.
Речь в новости идёт о том, что некий мистер Френдли создал писсуар «обладающий интеллектом». Далее уточняется, что весь «интеллект» заключается в том, что писсуар, оснащённый экраном, автоматически включает рекламу, целевой аудиторией которой являются мужчины. The Next Web — так называется ресурс освещающий событие — приводит цитату разработчика о том, что сложно найти лучший момент для донесения информации. В эти несколько секунд человек наиболее открыт и не может сбежать куда-либо и по определению сосредоточен на сообщении.
Предмет обустройства мужской уборной полностью контролируется оператором из «Облачного центра управления». По уверениям изобретателей, писсуар очень экономично относится к водным ресурсам, а так же заботиться об окружающей атмосфере, не распространяя неприятные запахи. Цена писсуара в заметке не разглашается.