Новый кофе Nescafé Gold в золотой упаковке

0 528

КОМПАНИЯ NESTLÉ GOLD ПОТРАТИЛА НА БРЕНД НОВОЙ СЕРИИ NESCAFÉ ОКОЛО 7 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ.

Компания произвела крупные изменение бренда серии Nescafé Gold. Сегодняшний бренд с измененной упаковкой и измененным составом по другой технологии. Новая упаковка с яркого образа, с баночкой удлиненной формы оснащенная золотистой крышечкой.

Nestlé заявил, что изменения бренда стало ярким событием на сей день. Таким способом производитель старается привлечь новых покупателей.

Яркий дизайн будет распространен на всю серию товаров Nescafé Gold. В помощь бренда будет участвовать рекламная компания на телевидении. Новую серию смогут приобрести жители Великобритании в любых размерах. Россияне  так же смогут наблюдать за этими новыми событиями и вскоре попробовать вкус нового растворимого кофе.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.