«О, черт!» праздничная реклама от Groupon

0 62

Groupon (США) запустил праздничную рекламную кампанию и необычным и говорящим названием «О, черт!». Конечно, это относительно мягкий перевод. Для знатоков английского — в оригинале все звучит «О, shit!»

Она посвящена всем тем, кто оставляет покупку подарков друзьям и родным на последний момент. И как правило про кого-то забывают из-за того, что не любят составлять списки заранее.

Согласно статистическим данным, обнародованным Национальной федерацией розничной торговли, только 10% американцев успевают завершить рождественский шопинг до середины декабря. Причиной такого поведения называют нерешительность. Люди просто не знают что дарить и боятся не угадать с презентом. Видео как раз рассказывает о том, что происходит с любителями откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

Главная героиня просыпается посреди ночи в панике из-за осознания того, что не всем купила подарки. Но на помощь приходит знаменитый во всем мире сервис. Она быстренько заказывает все необходимое и счастливо засыпает. Основной посыл рекламы — показать потенциальным клиентам, что у Groupon всегда найдутся идеи даже когда сроки поджимают. А создание телевизионного варианта, радиоверсии и онлайн-контента отвечало агентство O’Keefe Reinhard Paul.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.