Современные чудеса техники могут запросто испортить Рождество. Именно эту идею положил в основу праздничной рекламной кампании сотовый оператор из Сингапура Singtel. В ролике показали двойственную роль связи в XXI веке.
В виде рассказывается о женщине средних лет, которая пытается привлечь всеми силами домочадцев к созданию рождественской атмосферы. Но все напрасно, у подросших детей есть дела поважнее. Желая понять сумасшедшую тягу молодежи к гаджетам главная героиня записывает эмоциональное видеобращение при помощи новенького смартфона. И, не разобравшись до конца со всеми функциями, отправляет послание своим родственникам. Заканчивается все согласно жанру воссоединением семьи и совместным селфи и за столом.
Цель рекламы — донести до зрителей мысль о том, что новые технологии не обязательно ведут к разрыву поколений, а наоборот сближают людей. Создатели призывают не пренебрегать близкими в угоду благам технического прогресса.
В прошлом году был снят трогательная история про маленькую девочку, которая сделала первый в жизни подарок маме своими руками: