По итогам Всемирного Коммуникационного Саммита решено создать СРО в сфере рекламы. Санкт-Петербург станет «экспериментальной площадкой»
В этом году в экс-столице России впервые прошел Всемирный Коммуникационный Саммит, где приняли участие множество знатоков из 27 государств. Мероприятие проходило в президентской библиотеке имени Ельцина. Члены делегаций обменивались знаниями в области СРО. Россия была принята в эту компанию.
Ключевой темой Саммита стало создание саморегулируемых организаций в России в рекламной сфере. Напомним, что такие организации уже есть и успешно функционируют в 27 европейских странах, а также в 12 странах вне Европы.
На мероприятии был подписан документ о разработке и организации деятельности СРО в России.
Как заявил Лукас Будэ, гендиректор по европейским рекламным стандартам Альянса (EASA), Россия стала ответственно подходить к рекламной деятельности и урегулированию конфликтов в этой сфере, четко следуя рекламным европейским стандартам. Будэ первым поставил свою подпись под вышеупомянутым документом.
«Пилотной» площадкой этого проекта решено было сделать Санкт-Петербург, поэтому потребовалась также подпись вице-губернатора города Андрея Говорунова. Под меморандумом подписался и помощник председателя ФАС РФ Андрей Кашеваров.
Кстати, по словам вице-губернатора, организация СРО обязана снизить существующий контроль государства. Добровольное взятие на себя ответственности существенно повысит лимит доверия слоев населения к рекламе в целом. Говорунов также подчеркнул, что этот проект стартует пока лишь в Петербурге, и в России ему аналогов не существует.
Большинство деятелей рекламного бизнеса уже выразили желание стать членами СРО. Как сообщается, проект должен стартовать в начале 2018-го.