И Вас тоже посчитают

0 112

Исследовательская компания Mediascope впервые выявила мобильный интернет-трафик в городах с населением от 100 тысяч человек. Исследование проводилось среди людей возрастом от 12 до 64 лет, проживающих в городской или сельской местности. Были выявлены основные тенденции пользования мобильным интернетом и найдены три лидера по популярности на мобильных устройствах: это поисковики Google и Яндекс, а также соцсеть Вконтакте.

Сбор информации проводился за август 2017 года, соответственно перечисленные сервисы – именно «летние» лидеры популярности. Большинство перечисленных сервисов используется чаще на переносных устройствах, чем на стационарных ПК. Так, из 31 миллиона пользователей поисковика Google почти половина (14 млн) вовсе не использовали сервис через десктоп. Предпочтительными у младшего населения оказались такие устройства, как смартфоны и планшеты, а ПК в основном используются людьми старшей возрастной группы.

Поисковик «Яндекс» отличается большими показателями «стационарных» пользователей, лидируя по этому показателю в тройке самых популярных сервисов. Соцсеть «Вконтакте» проявляет тенденцию к переходу пользователей на мобильный интерфейс: более 12 млн аккаунтов проявляли за рассматриваемый период активность только через смартфоны (из общего числа 28 млн пользователей).

Лидером по охвату мобильной аудитории оказался мессенджер WhatsApp. Более 94% пользователей используют для общения через данный сервис только мобильные устройства.

Напомним, что компания Mediascope ранее не проводила подобных исследований в городах с небольшим населением. Теперь полученная информация будет использоваться для характеристики населения от 12 до 64 лет. В дальнейшем компания планирует использовать данные для настройки рекламных кампаний и таргетинга.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.