Студия «Disney» расширяет свои возможности посредством создания цифровой сети. Это позволит многим брендам еще теснее сотрудничать с компанией
Как известно, предметом деятельности компании «Disney» является создание классных мультов и сериалов, известных всему миру. Однако, на сегодняшний день руководство компании решило кардинально расширить сферы своих возможностей.
На сей раз политика Диснея нацелена на создание цифровой сети и полную монетизацию контента. Такие меры привлекут еще больше партнеров и создадут множество площадок для рекламы ИХ контента. А Дисней будет интегрировать с большим количеством сервисов, нежели в прошлом. Также сотрудники компании будут рассматривать такие технологии, как «виртуальная реальность» или искусственный интеллект при создании новых мультипликационных фильмов.
Самым успешным партнерством считается совместная работа с брендом IBM, который, в свою очередь, сотрудничает с франшизой «Звездных войн». Это лучший пример того, как знаменитая сага со спецэффектами дала толчок к реальным научным открытиям и экспериментальным прорывам.
По словам Робби Дука, вице-президента по цифровым партнерствам Disney, у компании имеются более широкие перспективы при сотрудничестве с другими брендами. Это объясняется тем, что у «Disney» есть собственный IP-адрес (большинство крупных холдингов обычно берут IP-адреса в аренду). Наличие своего IP-адреса, в свою очередь, обеспечивает абсолютно надежный контент.
Между тем Дук отмечает, что топ-менеджеры компании проводят просветительно-разъяснительную работу в агентствах-филиалах и с партнерами Disney по поводу того, какая именно цифровая информация может быть использована в рекламных целях.