Disney: запуск цифровой сети и монетизация контента

0 235

Студия «Disney» расширяет свои возможности посредством создания цифровой сети. Это позволит многим брендам еще теснее сотрудничать с компанией

Как известно, предметом деятельности компании «Disney» является создание классных мультов и сериалов, известных всему миру. Однако, на сегодняшний день руководство компании решило кардинально расширить сферы своих возможностей.

На сей раз политика Диснея нацелена на создание цифровой сети и полную монетизацию контента. Такие меры привлекут еще больше партнеров и создадут множество площадок для рекламы ИХ контента. А Дисней будет интегрировать с большим количеством сервисов, нежели в прошлом. Также сотрудники компании будут рассматривать такие технологии, как «виртуальная реальность» или искусственный интеллект при создании новых мультипликационных фильмов.

Самым успешным партнерством считается совместная работа с брендом IBM, который, в свою очередь, сотрудничает с франшизой «Звездных войн». Это лучший пример того, как знаменитая сага со спецэффектами дала толчок к реальным научным открытиям и экспериментальным прорывам.

По словам Робби Дука, вице-президента по цифровым партнерствам Disney, у компании имеются более широкие перспективы при сотрудничестве с другими брендами. Это объясняется тем, что у «Disney» есть собственный IP-адрес (большинство крупных холдингов обычно берут IP-адреса в аренду). Наличие своего IP-адреса, в свою очередь, обеспечивает абсолютно надежный контент.

Между тем Дук отмечает, что топ-менеджеры компании проводят просветительно-разъяснительную работу в агентствах-филиалах и с партнерами Disney по поводу того, какая именно цифровая информация может быть использована в рекламных целях.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.