Рост выручки «Вконтакте» в третьем квартале 2017 года составляет 60,3%

0 239

В денежном эквиваленте — это 3,4 млрд рублей.

Холдинг Mail.Ru Group, куда входит эта социальная сеть, в своем очередном отчете проинформировал, что по результатам финансовой деятельности третьего квартала этого года выручка «Вконтакте» составляет 3,417 млрд. рублей, что на 60,3% больше соответствующего периода предыдущего года.

Основные показатели выручки и причины ее роста

Показатель EBITDA вырос на70,5% и составил 2,2 млрд рублей, а его рентабельность достигла 63,3% против 59,5% прошлого года. Информация по чистой прибыли компании не раскрывается.

В состав выручки данной соцсети входят доходы:

  • от комиссий, которые компания получает от приложений;
  • продажа виртуальных подарков и стикеров пользователям;
  • доход от размещения рекламы.

По отчетным данным организации количество платежей от активных пользователей неуклонно растет, но выручка от размещения рекламы увеличивается стремительнее всего, даже чем общий доход.

Планы компании

«Вконтакте» прогнозируется увеличение занятости инструментов по рекламе и цены за публикацию. Поэтому до конца этого года и в следующем компания собирается сконцентрироваться на естественной рекламе (или нативной) и устройствах мобильной связи. Число активных пользователей социальной сети уже достигает более 97 млн. человек. А на мобильных устройствах активная аудитория выросла до более 80 млн. человек.

Холдинг Mail.Ru Group сообщил об очередном, третьем за этот год, увеличении финансового плана на 2017 год. Так как доход компании в третьем квартале этого года увеличился на 39,1% и составил 13,57 млрд. рублей. Публикация рекламы увеличивается каждый год и соответственно выручка от нее тоже, она уже составляет 5,8 млрд. рублей, что на 32,5% больше, чем в 2016 году. Таким образом Mail.Ru Group предполагает, что годовая выручка будет от 55,6 до 56 млрд. рублей, т.е. она возрастет на 30-31%.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.