Продавец товаров для детей решился на реконцепцию, которая коснется не только внешнего вида магазинов сети, но и организации пространства, и ассортимента товаров.
Такие глобальные обновления в концепции — новый опыт для ритейлера, первый магазин которого был открыт более 50 лет назад. До этого экспериментировали только с логотипом.
Созданием новой концепции сети занимается крупное брендинговое агентство из Австрии Retail Branding. В числе клиентов этого агентства такие крупные российские ритейлеры как «Перекресток», «Спортмастер», «М.Видео».
Самые большие изменения произойдут в организации торгового пространства магазинов. Изменятся расположение товаров, навигация, освещение, прилавки сделают ниже, проходы расширят. А главное, обязательными элементам оснащения каждого магазина станут полноценные игровые зоны и терминалы для заказа товара, временно отсутствующего в продаже.
Затраты на открытие первого магазина в свежем формате, по словам Антона Павлова, представителя компании «Дочки и сыночки», составят десятки миллионов рублей. Планируется постепенно привести всю сеть к новой концепции.
На сегодняшний день сеть «Дочки и сыночки» включает 165 магазинов по всей стране, по количеству магазинов и выручке замыкая тройку лидеров рейтинга магазинов товаров для детей. Лидерами тройки являются «Детский мир» и «Кораблик».
Кстати, самая крупная реконцепция среди магазинов детских товаров произошла в Сети «Детский мир», в 2013 году. И на данный момент, по словам Надежды Киселевой, представителя «Детского мира», почти все магазины ритейлера успешно функционируют в новом формате. Результатом реконцепции стал 44 % прирост трафика магазинов. С 2014 по 2017 гг средняя посещаемость в год составляет 156 миллионов человек.