Рождественские витрины модных столиц (обзор)

0 281

В крупных мегаполисах празднично оформленные витрины служат не просто украшением, они дарят неповторимую атмосферу и стимулируют покупательскую активность. Самые красивые и необычные появляются традиционно в универмагах модных столиц Европы.

В Le Bon Marche Rive Gaushe (Париж) оформители поселили в застеколье Санта-Клауса с его верными гномами и роскошно упакованными дарами. Согласно задумке художественного директора должна была получиться штаб-квартира Рождества. Работников как членов команды Санты нарядили в фирменные свитера красного цвета с новогодними рисунками.

Лондонский Harrods оформляли представители Dolce&Gabbana и привнесли итальянскую изюминку. Памятуя о том, что главный праздник года принято отмечать в узком кругу с близкими людьми, позитивное настроение создали при помощи кукольных семейств в брендовых нарядах.

В парижском Le Printemps Haussman предлагает посетителям в фантазиях совершить кругосветное путешествие за подарки вместе с мальчиком Жюлем (назван в честь основателя) и девочкой Виолет (имя в переводе означает «фиалка», именно этот цветок является символом магазина). Детишки колесят по всему миру в поисках лучших презентов. Помогают им еноты-космонавты, игрушечные медвежата и полярные волки.

Всемирно известный дизайнер Маргерит Палли оформила миланский Rinascente в театральном стиле. Такой выбор не случаен, в настоящий момент она трудится над декорациями для La Scala.

А дизайнер-легенда Джим Мур в этом году сотрудничал с Tiffany&Co и украсил бутик на 5-ой Авеню. Вышли странноватые инсталляции, в которых роскошь сочетается с изрядной долей юмора и креативностью. Шелковый занавес сшит вручную в Италии и украшен миллионом резных снежинок. Их узор был разработан специально для праздничной витрины.

А в Galeries Lafayette в сердце Франции голубок Пьер и его подружка Коко радуют покупателей.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.