Американское агентство Leo Burnett разработало для ресторанов быстрого питания McDonald’s самую масштабную за всю историю рекламную кампанию. Совместное сотрудничество ведется не первый год. Особенность рекламы состоит в том, что главные герои — рождественские северные олени Санта-Клауса — только упоминаются, но в кадре ни разу не появляются.
Ролик получился очень трогательным. Маленькая девочка после посещения заведения забирает с собой морковную палочку для того, чтобы угостить животных. Но старший брат уверяет, что одной штуки явно маловато для целого стада. Поэтому отцу семейства приходится возвращаться за еще одной порцией. Серия пакетиков с овощными палочками лимитированная, в постоянное меню не войдет.
В ближайшее время стартует активность в Snapchat. Организуют «хаб», для доступа в который потребуется отсканировать QR-код с любой упаковки. Пользователи получать возможность поиграть в праздничные игры и использовать необычные фильтры. Для привлечения новых клиентов запустят конкурсы в соцсетях и начнут подавать новогодние блюда. Упор сделают на латте со специями и фирменное мороженое.