Скандал вокруг туалетной бумаги

0 15

Не всякая реклама обречена на успех. Порой она способна нанести серьезный ущерб репутации бренда. Именно так произошло с бразильской Fábrica de Papel Santa Therezinha S/A, являющейся на местном рынке ведущим производителем средств гигиены. Руководство сильно просчиталось с выбором тех, кто должен был представить широкой аудитории новинку — черную туалетную бумагу под брендом Personal VIP Black.

Начиналось все хорошо. Лицом компании стала известная телеведущую и фотомодель Марина Руй Барбоза. Товар выглядит необычно и презентабельно. Рекламное агентство выбрали одно из лучших в стране — Neogama. В целом результат вышел неплохой, но все усилия перечеркнул неудачный слоган Black is Beautiful. Это устойчивое выражение, возникшее в 60-х годах прошлого века во времена активной борьбы за права чернокожих. Под этим девизом правозащитники стремились изменить негативное отношение к людям с темным цветом кожи.

Сейчас Santher подвергается нападкам в социальных сетях, ее открыто обвиняют в расизме. Публикации в СМИ на эту тему популярнее самой скандальной рекламы. Под окнами главного офиса митингуют недовольные граждане.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.