Социальная сеть «В контакте» сертифицирует специалистов

0 91

Бесплатное тестирование сетевых специалистов по рекламе с выдачей подтверждающего их квалификацию сертификата начала проводить социальная сеть «ВКонтакте».

Участнику программы сертифицирования необходимо в течение 77 минут дать ответы на 100 вопросов, охватывающих 7 тем – от общего функционирования рекламного кабинета «ВК» до стратегий управления ставками. Для успешного прохождения тестирования нужно набрать в каждой теме минимум 80% баллов. В настоящее время программа доступна для администраторов рекламных кабинетов.

Срок действия сертификата составит 1 год. Предусмотрены 3 повторные попытки прохождения тестирования для тех, кто не сумел сделать это с первого раза – через 7 дней, через 30 дней и через 3 месяца.

Вместе с выдачей сертификатов «ВК» запустила и услугу проверки их подлинности. Для получения такой информации надо ввести номер документа, а также фамилию специалиста, прошедшего тестирование.

– Мы начали эту программу для того, чтобы любой рекламный специалист мог оценить уровень своей компетентности и разобраться, в каких вопросах нужно подтянуть знания. Тест вышел непростым, мало кто сможет успешно пройти его с первой же попытки, – рассказала руководитель данного проекта Нина Губанова.
По словам представителей социальной сети, разным участникам в тесте достанутся разные вопросы. А с течением времени список вопросов будет дополняться и корректироваться.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.