Toshiba открыто выходит на российский рынок

0 3

Известный китайский бренд заявил, что намерен в открытую торговать с Россией, реализуя свою продукцию на потребительском рынке. Похоже, что это решение было принято в связи с приближающимся ЧМ по футболу.

Hisense намерены поставлять в РФ необходимую бытовую технику, предварительно занимая лишь 5% доли рынка. Согласно статистике, обороты реализуемой бытовой техники и электроники в России вырос на 10%, хотя некоторые издательства смотрят правде в глаза, заявляя лишь об имеющихся 5%.

Как заявляют аналитики, вполне ожидаемы внушительные продажи телевизоров в 2018 году, поскольку ЧМ по футболу окажется весьма внушительным и масштабным событием. Минимальный рост продаж составит порядка 12%, а максимальный – 25%, то есть минимум, по сути увеличится вдвое при идеальных обстоятельствах.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.