5 преимуществ indoor-рекламы

0 72

Внутренняя реклама или indoor-реклама – эффективный инструмент продвижения товара или услуги среди потенциальной аудитории. Особенностью такого типа рекламы является ее инсталляция внутри помещений, таких как торговые центры, бизнес-пространства, гипермаркеты, кинотеатры и прочие места общественного пользования.

В качестве носителя рекламной информации используют как бумажные и виниловые плакаты, так и интерактивные боксы и плазменные панели. Последние позволяют демонстрировать несколько рекламных роликов или афиш с определенным временным интервалом.

Преимущества внутренней рекламы

Главные достоинства indoor-инсталляций, выгодно выделяющие их среди других типов рекламных конструкций, таковы:

  • требования к контенту и оформлению ниже и не столь строгие, нежели у наружных рекламных конструкций;
    меньшие затраты на реализацию;
  • реклама работает быстрее и эффективнее за счет высокой проходимости в местах общего пользования, эффектного внешнего вида и привлекающих внимание деталей;
  • затраты на рекламу окупаются быстрее, чем в случае с наружной рекламой;
  • возможность адаптации к узконаправленной аудитории (фитнес-клубы, офисные центры и т.д.).

Обязательно стоит учитывать место размещения рекламной конструкции, ее внешний вид, стиль и особенности. Удачное сочетание всех факторов позволяет повысить эффективность рекламы в разы. К примеру, эффектный плакат с ярким кричащим оформлением, рекламирующий новинку фастфуд ресторана и расположенный в проходимом месте недалеко от зоны фудкорта, привлечет гораздо больше клиентов, нежели рекламная вывеска о распродаже в детском отделе, расположенная рядом с зоной проверки техники.

Виды indoor-рекламы

Принято выделять несколько основных видов рекламы для внутреннего размещения:

  • плакаты и постеры. Классический вариант с кричащим цепляющим слоганом и ярким оформлением. Минимум информации и крупная картинка должны заинтересовать и обратить на себя внимание;
  • стикеры сейчас распространены повсеместно. Их часто можно встретить на дверях торговых центров, в транспорте и т.д. В основном там лишь текст или небольшая картинка, но этого вполне достаточно, чтобы сделать такой вид indoor-рекламы эффективным;
  • световые короба или лайтбоксы – необычные светящиеся вывески, особенно заметные при тусклом освещении или в темное время суток. Используются также в наружной рекламе;
  • реклама на полу – необычный вариант, впрочем, привлекающий должное внимание потенциального клиента. Будь это просто информация на дорожке, нанесенная с помощью краски или трафарета или стикер повышенной износостойкости, цель такой рекламы одна: привлечь внимание и донести важную информацию.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.