«Яндекс» расширит рекламную кампанию

0 57

Раньше, медийные сообщения были доступны лишь в «Яндекс.Дисплее» при условии наличия отдельного доступа. Сейчас небезызвестная поисковая система рассматривает варианты совмещения медийных продуктов с контекстной системой. Ожидаемые изменения вступят в силу в марте текущего года и да, в таком случае не придется получать отдельный доступ.

Система медийной рекламы предназначена для работы с крупной аудиторией пользователей, куда «Яндекс» инвестирует внушительные средства. Аудитории можно будет настроить по интересам, уровню доходности, профессиональной сфере деятельности или по последнему поисковому запросу. Как только тестирование будет окончено, изменения вступят в силу на территории РБ, РФ и Казахстана. Однако нюанс экономической целесообразности все еще остается открытым, требуя отдельного осмысления.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.