Бренд Toyota много лет ассоциировался только с автомобильным бизнесом. В 2016 году компания в пятый раз оказалась на первом месте рейтинга авто брендов, благодаря продаже 2,5 млн автомобилей. Причем это только в США.
В начале октября Toyota торжественно объявила о том, что они теперь «мобильная» компания. И в подтверждение этих слов был заключен контракт с международными параолимпийским и обычным комитетами. Призыв новой компании — мобильность для всех — озаглавил сайт, созданный по этому случаю. По мнению организаторов «мир полон неограниченных возможностей, даже если у вас нет дорог, ног или зрения».
Целью данного направления стало освещение жизни тех, кто от рождения или по другой причине ограничен в возможностях, но несмотря на это не сложил руки и достиг поставленных перед собой задач. К тому же организация наладит выпуск гаджетов и других приспособлений и роботов для облегчения жизни таким людям. Примером стал робот, помогающий пожилому человеку с домашними делами. Таким образом, когда автомобили станут беспилотными Toyota по прогнозам авто экспертов станет одним из лидеров «мобильного» направления.