Toyota сняла романтический Рождественский ролик

0 70

Японский автопроизводитель Toyota в рождественской рекламе решил сделать упор на семейные ценности. В помощники выбрали агентство Saatchi&Saatchi L.A. (США). Для достижения большей достоверности пригласили не просто актеров, а целую семью. В съемках приняли участие сразу 3 поколения — пожилые супруги, их дочь с мужем и внуки. В результате ролик получился очень трогательным и настоящим.

Центральное место в истории занимает огромное старое дерево, на коре которого многие годы сохранялись высеченные первые буквы имен бабушки и дедушки. Оно помнило всех молодыми. Дети при спиливании исполина отнесли к памятным знакам очень бережно. И преподнесли старшим совершенно особенный подарок, растрогавший всех до слез. В качестве музыкального сопровождения выбрана композиция Carry You британского мультиинструменталиста Ново Амора.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.