УФАС г. Москвы возбудило дело против АО «Тинькофф Банк»

0 134

Против АО «Тинькофф Банк» Московское отделение УФАС возбудило дело о нарушении Закона о рекламе. Причиной для столь пристального внимания со стороны УФАС, послужила наружная реклама «карты с кэшбэком», размещенная на рекламных конструкциях г. Москвы.

УФАС сообщает, что основанием для возбуждения дела, послужило употребление в рекламе фразы «Лучшая карта с кэшбэком». Рекламодателю стоит помнить, что использование в рекламных материалах слов «лучший», «самый», «единственный», «первый», «№ 1», «только» невозможно без указания конкретных характеристик или параметров для сравнения с другими подобными товарами на рынке. Подтверждением слов могут стать исследования, опросы, мнения экспертов и прочие материалы, позволяющие данным образом охарактеризовать товар или услугу. Все характеристики должны быть в свободном доступе.

Рекламодатель, в свою очередь, утверждает, что на рекламном щите, направленном на участников дорожного движения, такая информация присутствует. Но УФАС заявляет, что предоставленная информация не воспринималась должным потребителями данной рекламы.

Слушания по делу намечены на 27 февраля.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.