«ВКонтакте» началась рекламная кампания Сергея Собянина

0 73

В начале января 2018 года пользователи социальных сетей были обеспокоены резким всплеском интереса к блогу мэра Москвы Сергея Собянина. Официальные представители «Вконтакте» подтвердили, что для продвижения блога используются специальные средства. Событие вызвало огромный интерес СМИ и дискуссии о допустимости политической рекламы.

Как поясняют представители популярнейшей в России социальной сети, нарушения закона о запрете политической рекламы они пока не усматривают. Одновременно они готовы дать рекомендации по корректировке рекламной кампании и советы по грамотному продвижению.

Если событием заинтересуются сотрудники соответствующих ведомств и будет выяснено, что на рекламу «неполитических событий» (термин пресс-штаба мэрии по отношению к блогу) расходуются средства городского бюджета, дело может превратиться в один из самых громких политических предвыборных скандалов нового года. Ожидаем развития событий.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.