«ВКонтакте» запустила сервис, позволяющий создавать закрытые корпоративные сообщества

0 30

Система сможет автоматически удалять из групп уволившихся работников.

«ВКонтакте» представил новый b2b-инструмент, который позволит организациям создавать в социальной сети группы, отведенные специально для внутрикорпоративного общения, воспользоваться которыми смогут только его работники. Как сообщают Известия, первым опробовавшим данное новшество стал «Сбербанк».

Идентификация сотрудников будет происходить автоматически, после которого они также автоматически подпишутся на нужную им группу. У групп появятся чат-боты, они помогут работнику фильтровать ленту новостей. То есть сотрудник сам решает, какие новости ему смотреть, а какие нет. Если ему интересны новости, касающиеся карьерного роста или обучения в компании, то необходимо сделать соответствующие настройки.

Подписчикам, входящим в корпоративную группу, станут доступны видеотрансляции, на которых предприятия будут продавать свои продукты (товары и услуги). Например, страхование по выгодной цене.

Закрытое сообщество станет доступно сотруднику после заполнения на сайте анкеты, которая автоматически попадет в отдел кадров. Также в автоматическом режиме произойдет подписка на получение корпоративных новостей и ссылка на сообщество станут доступны после проверки анкеты. Уволившегося сотрудника система просто удалит его из группы.

Подключение к сервису, компании смогут осуществить путем запроса. Сообщество «ВКонтакте для бизнеса» занимается рассмотрением таких заявок Немаловажным остается и тот факт, что монетизация нового инструмента пока не предполагается.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.