Яндекс запустил специальный сервис, который поможет предпринимателям самостоятельно справиться с публикацией контекстной рекламы.
Разработанный сервис помогает предпринимателям понять, какие запросы будут наиболее приемлемы для показа данного вида рекламы, уберут из списка нецелевую аудиторию, а также подскажут какую информацию необходимо указывать в контекстной рекламе для большей привлекательности для потенциальных клиентов.
Данная услуга будет обходиться предпринимателям от 3 до 10 тысяч рублей. В настоящий момент данным сервисом имеют право пользоваться лишь небольшой круг лиц, который был отобран в автоматическом режиме. Эти участники эксперимента могут увидеть соответствующий тизер, который располагается под их логином в Директе. Специалисты компании Яндекс считают, что данный проект является хорошим способом развития бизнеса. При помощи данного сервиса предприниматели смогут существенно уменьшить свой рекламный бюджет с сохранением определенного уровня качества.
Яндекс еще не принял решение, будет ли данный проект осуществляться на постоянной основе.