Nestle сокращает свое присутствие в Африке

0 200

Швейцарская компания Nestle намерена уменьшить количество своих представителей примерно на 15% в 21 стране Африки.

Узкий рынок сбыта

Покупательская способность населения напрямую зависит от уровня его благосостояния. На африканском континенте наблюдается слабый рост среднего класса. Исполнительный директор Nestle в Центральной Африке К. Крумменахер заметил, что расчёты компании на расширение рынка сбыта продукции не оправдались.
Сложности ведения бизнеса на рынке континента, по мнению иностранных бизнесменов заключается в том, что исторически здесь первостепенную роль играют семейные фирмы, производящие дешёвые продукты питания с учётом местной специфики.

2008-2017: итоги пребывания на континенте

10-летняя политика компании по усилению в Африке не принесла ожидаемых результатов.
Во-первых, не произошло того роста объема продаж, который планировался изначально. Nestle за это время вложила около 1 миллиарда долларов на строительство новых предприятий.
Во-вторых, начиная с 2015 года, компания остановила работу в Уганде и Руанде, сократила ассортимент товаров и готовится осенью 2017 года закрыть 15 складов. Такая политика позволит снизить процент убыточности до 0%.

Для справки: компания Nestle S.A. — мировой лидер в производстве продуктов питания, косметики и лечебной продукции. Имеет 460 предприятий в разных уголках планеты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.