«Яндекс» начал использовать Viber для рекламы

0 323

Начиная с 30 августа, «Яндекс» начал продажу и размещение рекламных блоков в популярном мессенджере Viber.
Как только звонок будет завершён – пользователь увидит рекламу этого поисковика-гиганта. Такой шаг сделан для улучшений позиций «Яндекса» по отношению к Google, (по сообщению vistanews.ru).

Реклама от «Яндекс.Директ» уже активно транслируется абонентам после разговора. И, как сообщает Viber – в приложении уже зарегистрировано более 80 млн. пользователей.

Являясь топовым мессенжером с огромным охватом пользователей в России, Viber для «Яндекса» – это очень полезный партнёр. Некоторое время назад – также поступил Microsoft, давая возможность для публикации рекламы в Skype.

Со слов коммерческого директора programmatic-платформы «Яндекса» Елизаветы Калининой – одним из основных волнующих вопросов на данный момент является лояльность пользователей к такой активной рекламе. Дело в том, что реклама будет транслироваться по programmatic-технологии, а значит «Яндекс» будет показывать её только тем пользователям, для которых определит высокий показатель возможной конверсии.

Таким образом, для рекламодателей будут созданы новые каналы для таргетированных объявлений с учётом поисковых интересов, географических, демографических и социальных характеристик.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.