Программы лояльности

Многие компании на заре своей деятельности тестируют те или иные маркетинговые методы для повышения лояльности и доверия клиентов, а также стимулирования продаж. Наша компания предлагает Вам ознакомиться с понятием «программы лояльности», для того чтобы в будущем успешно использовать все ее преимущества для развития собственного бизнеса.

Программа лояльности представляет собой совокупность маркетинговых инструментов и мероприятий, которые стимулируют организации осуществлять повторные продажи уже существующим клиентам в ближайшей перспективе. В результате использования таких инструментов клиентами приобретаются дополнительные продукты и услуги, и одновременно компанией происходит презентация корпоративных ценностей, стратегия, тактики, а также другие методы потенциально прибыльного поведения.

Лояльность в какой-то степени определяет доверие и приверженность потенциального или существующего покупателя как к самому бренду (торговой марке), так и к его продукции.

В условиях жесткой конкуренции современного рынка каждый предприниматель должен держать руку на пульсе и своевременно внедрять эффективные маркетинговые инструменты, тестируя их в «полевых условиях» на живой аудитории. На своем опыте мы заметили, что в некоторых сферах более целесообразно удерживать уже существующих клиентов, чем тратить дополнительные ресурсы на привлечение новых. Особенно актуальна эта позиция представителям малого и среднего бизнеса.

Как показывает практика, многие интернет-магазины, а также крупные дилеры, посредники и поставщики, способные предоставлять значительные скидки, являются «диктаторами» цен на рынке и способны удерживать свою конкурентоспособность на плаву. Собственно говоря, в условиях огромного ассортимента и разнообразия именно этот подход и ложится в основу популярной нынче программы лояльности.

Наша команда предлагает оптимизировать бизнес-процессы в компании и внедрить программу лояльности для существующих клиентов так, чтобы это было рентабельно с экономической точки зрения.

Грамотно сформулированная программа лояльности поможет Вам решить следующие задачи:

  • поддержание связи с лояльными клиентами, которые стабильно отдают предпочтение вашей продукции и являются основными «генераторами» прибыли;
  • увеличение количества покупок и суммы среднего чека у постоянных покупателей;
  • уменьшение расходов на привлечение случайных и новых клиентов;
  • установление доверительной коммуникации с целевой аудиторией: опросы на тему причин снижения активности, стимулирование дополнительных покупок, благодарность за долгосрочное сотрудничество и т. д.;
  • получение качественных лидов для рассылки горячих предложений;
  • сбор информации, которая позволит всесторонне оценить поведенческие факторы целевой аудитории;
  • стимулирование доверие к бренду и повышение осведомленности о нем у потребителей;
  • создание сегмента клиентов, на котором можно тестировать введение новых товаров, услуг, предложений;
  • анализ изменения поведения клиентов с целью эффективного на него воздействия (для этого должна быть обеспечена привлекательность программы лояльности);
  • оптимизация маркетинговах затрат за счет реализации персональных бонусных программ, акций и других предложений;
  • стимулирование «сарафанного радио» у постоянных клиентов, активное их задействование в продвижении продукта;
  • поднятие корпоративного духа в компании, мотивация персонала работать на общий результат.

В каждом эффективном бизнесе так или иначе прослеживаются элементы программы лояльности, однако только эффективные ее элементы работают в долгосрочной перспективе и стимулируют дополнительные продажи.

Мы научим Вас грамотным маркетинговым ходам, поможем выстроить систему выгодных для обеих сторон предложений, сформировать доверительные отношения с целевой аудиторией и, конечно же, увеличить прибыль за счет повторных продаж.