Почему не стоит злить дизайнера или найди 11 косяков

0 313

Злить и торопить творческих людей, действительно, не стоит.

Любой дизайнер или автор текстов, чаще всего, прекрасно умеет работать свою работу. Я не говорю про биржи фрилансеров, где найти жемчужину бывает сложно, я говорю о тех, кто в своей профессии уже собаку съел за долгие годы.

Итак, у клиента есть в голове определенный образ. Только, увы, данную картинку или образ необходимо подробно описать. В противном случае получится как тут:

Но это еще полбеды. Хуже всего, когда начинают работу с фразы: предложите нам варианты.

Последняя такая ситуация возникла при верстке сайта. Из всех картинок, выбрали с наилучшим разрешением. В результате получили недовольство – Мы не хотим зимний вариант, сделайте нам летнюю полянку и немного лесочка. На просьбу выслать картинку (или хотя бы купить стоковую) заказчик сказал, что весь коллектив бездари и ничего существенного предложить не могут.

Данный момент в интернете имеет свое изображение:

Заказчик не представляет, что такое авторское право, не хочет сам себе помочь с вариантом оформления – ругается на тему, что трава должна быть позеленее (точнее поизумруднее), а темные ёлки можно было бы заменить на майские березки….

Знакомая ситуация?

Что делать?

  1. Можно отправить заказчика искать других мастеров.
  2. Можно действовать по принципу – сам дурак, и сделать вполне качественную работу. Только вот такие доходы вряд ли кого-то порадуют.
  3. «Заказчиков» нужно долго и упорно воспитывать. Рассказывать во всех деталях — почему и как?

Идеальных заказчиков не бывает, увы

Если честно, то все варианты плохи. Так как из трех составляющих БЫСТРО, ДЕШЕВО, КАЧЕСТВЕННО работают только два.

Если не получается, то лепим то, что хочет заказчик. Хотя, может получится и так

Все это забавно и смешно, но только для тех, кто ни разу не дизайнер.

А если Вы незаслуженно обидели художника, то считайте косяки:

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.