Составление списка фраз для Яндекса.Директа

0 95

Если вы решили заняться рекламой в Яндекс.Директе хотя бы на минимальном уровне, то вам придется тщательно проработать от 100 до 500 ключевых фраз, по которым вы будете транслировать свою рекламу. Самому процессу придется уделить достаточно времени. Хотя сейчас есть 2 варианта такого типа работы —  более длительный способ и более быстрый. Все зависит от финансовых возможностей. И чем дороже по затратам способ – тем быстрее его можно выполнить.

Например, самый простой и бесплатный способ, который доступен каждому, в том числе и новичкам – это ручной сбор ключевых фраз из Яндекс.Вордстат и перенос всех этих фраз в таблицу Excel. И если семантическое ядро сайта составляет более 300 фраз, то корпеть придется долго. Если же вы хотите проработать небольшое количество запросов (до 100 шт), то этот бесплатный способ для вас идеально подойдет.

Более дорогой способ – это воспользоваться программами типа Key Collector – но нужно будет потратить деньги на покупку программы и на распознавание капчи, потому что при парсинге большого количества фраз из Вордстат нужно будет вводить огромное количество капчи, а вручную это делать не всегда удобно.
Есть еще один способ, который поможет составить список фраз максимально быстро — это воспользоваться готовыми базами ключевых фраз.

НЕ забывайте о том, что есть как платные базы (MOAB, База Пастухова), так и бесплатные (Букварикс). База, по которой вы будете делать выборку, должна быть максимально свежей и содержать только актуальные запросы. Потому что нет смысла собирать по старой базе ключевые фразы, часть из которых уже никто не вводит в поиск.

Кроме того, можно объединить сбор фраз с помощью готовых баз и программу Key Collector – сначала вы собираете фразы из готовой базы, а потом в программе собираете частотность всех запросов и удаляете фразы, в которых количество запросов меньше 5-10 шт, потому что эффективность таких фраз будет стремиться к нулю.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.