Алкоголь, наркомания, курение становятся проблемой не только отдельного человека, семьи, но и целых стран. В последние десятилетия лозунги за здоровый образ жизни стали не просто целью отдельных общественных групп и организаций, но и превратились в государственные программы.
Социальная реклама – это информация, которая преподносится в любой доступной форме, направленная на оздоровление общества в целом.
Одним из самых доступных методов распространения такой рекламы стали социальные сети. Именно пользователи Facebook(а), ВКонтате, Одноклассников и многих других платформ могут внести свою посильную лепту в борьбе с вредными привычками, которые со временем превращаются в болезни.
Сейчас достаточно большое количество женщин и мужчин встали на борьбу с лишним весом. Фотографии из серии «было-стало» выгладят весьма оптимистично и мотивируют к действию.
Но все чаще люди подходят таким же образом и к другим проблемам. Например, пристрастию к алкогольным напиткам. Алкоголизм подкрадывается незаметно. И в один прекрасный день, взглянув на себя в зеркало, человек понимает, что тот, кого он видит «за стеклом» ему не нравится. Совсем не нравится.
Страшилки о вреде алкоголя не помогают. Картинки с разлагающейся печенью и опустившихся алкоголиков не мотивируют. Кажется, что одна баночка пива или бокал вина не навредят.
Тут же попадается на глаза статья (и не одна) о том, что чуть-чуть вина даже полезно.
Быть может, стоит подхватить флешмоб по принципу «было-стало» для тех, кто бросил пить. Совсем бросил.
Это станет лучшей мотивацией для того, чтобы вместо того, чтобы выпить и отключить свой мозг, мы займем свое время более полезными вещами.
К тому же, внешность бывшего любителя выпить со временем разительно меняется.
Под каждой фотографией указано время, которое человек обходится без алкоголя.