AIDA (аида)

372

AIDA (аида) — это классическая схема скрытого управления при презентации товара в маркетинге, в рекламе, при продажах. AIDA (аида) — расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action (внимание, интерес, желание, действие).

Совокупность последовательных реакций потребителя на рекламные публикации. С точки зрения этой концепции, грамотно предоставленная информация о товаре обязательно приводит к покупке.

Внимание

На этом этапе важно в доступной для потенциального клиента форме донести всю полезную информацию о продукте или услуге. Выстроить общение помогут скидки, промоакции, формирование уникального торгового предложения, полезного для клиента.

Интерес

Этап проведения презентации товара, с помощью которой подчёркивается выгода от предстоящей покупки. Получая подробные сведения о товаре и компании-поставщике, потенциальный клиент выстраивает отношение к торговой марке. Поэтому важно подчеркнуть особенности «в мире клиента», акцентировать внимание на пользе, удобстве, простоте, доносить информацию в сжатой форме.

Желание

Момент совмещения нужд и пользы товара в сознании покупателя, когда приходит понимание выгоды от предстоящей покупки. На этом этапе нужно убедить потребителя, что покупка решит его насущные проблемы. Для этого предлагают бонусы, скидки, знакомят с отзывами других покупателей, подчёркивают ограниченность срока действия предложения.

Действие

Процесс покупки делают максимально приятным и быстрым для покупателя, чтобы закрепить позитивное впечатление от взаимодействия с торговой маркой в целом.

Комментарии закрыты.