Активные продажи

334

Активные продажи — это деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг.

Данный тип продажи предусмотрен для товара, чья цена превышает «границу больших продаж», обычно этот рубеж измеряется в 100 долларах США. Для более дешевого товара активные продажи невыгодны т.к. они требуют больших трудовых затрат.

Виды активных продаж

1) Продажа товара за рубеж или другой город. Обычно переговоры начинаются по телефону или электронной почте.

2) Продажа оборудования для бизнеса, имеющего высокую цену. К такому оборудованию относятся станки, сложная аппаратура и т.п.

3) Торговое представительство. Самая востребованная область. Задача менеджеров по продажам ездить по фирмам и предлагать свой товар.

4) Телемаркетинг бизнесу любого типа. Задача менеджеров обзванивать фирмы или делать электронную рассылку.

Способы продажи товара

1) По телефону. Продать таким способом можно любой товар.
2) Через интернет. Самый популярный и современный способ продажи.
3) Поквартирный способ. Менеджеры (коммивояжеры) стучатся в двери и предлагают товары различного назначения.
4) Продажа в общественном транспорте.
5) Промо мероприятия. Обычно проводятся в торговых центрах.

Порядок продажи товара

Менеджер по продажам активно участвует в подготовке товара к реализации. Алгоритм реализации происходит по вполне стандартной схеме:

  • поиск клиентов и заинтересованных лиц;
  • определение потребностей покупателя;
  • оказание воздействия на выбор клиента;
  • торг о цене;
  • продажа товара.

Специфика продажи

При активных продажах необходимо знать и уметь владеть определенными психологическими методами воздействия на людей, чтобы побудить у них желание купить. Настоящие продавцы годами оттачивают свои навыки на практике, умеют точно реагировать на любую эмоцию покупателя.

 

Комментарии закрыты.