Анализ имиджа

334

Анализ имиджа (Image analysis) — изучение информированности потребителя о компании в целом или о производимой ею продукции, а так же предоставляемых услугах.

Данное исследование может проводиться прямым или косвенным образом.
В первом случае, респондентам задают вопрос и предоставляют для ответа два варианта: «да» или «нет».
Во втором случае, формируется пакет из косвенных вопросов, ответы на которые позволят сделать вывод об отношении респондента к объекту изучения — товару или услуге.

Возможно проведение анализа имиджа с помощью ранжирования исследуемых объектов. В данном случае, оценка формируется на основании данных голосования «за» тот или иной объект.

Сложность реализации данного типа анализа заключается в разработке системы критериев, достаточных для формирования полной характеристики исследуемого объекта. Далее, необходимо задействовать шкалу Лайкерта, согласно которой будет оцениваться каждый критерий и, таким образом, получить объективную оценку.

Правильно разработанная система критериев и последующий анализ данных, полученных в результате исследования, позволяют выявить сильные и слабые стороны компании, избежать возможные риски и определить направления ее развития.

Синонимы:
Image analysis

Комментарии закрыты.