Анализ кросс-культурных особенностей (Cross-cultural analysis) — изучение особенностей восприятия потребителей продукции из разных географических регионов, государств и т. п.
Строится на основе кабинетных и внекабинетных исследований. Данные кабинетных исследований получают в результате использования материалов, собранных в компании на протяжении ее деятельности, изучении имеющейся информации общей культуры, культуры потребления и деловой культуры различных стран. Внекабинетные исследования основываются на практических наблюдениях и анализе поведения потребителей, а так же данных анкетирования, полученных сотрудниками филиалов компании в других странах.
Полученная информация анализируется, сравнивается и имеет существенное влияние на принятие решений в следующих ситуациях:
• сегментация рынка
• позиционирование товара на зарубежном рынке
• определение ценовой политики в разных регионах сбыта продукции
• определение характера сетей сбыта на зарубежных рынках
Значительное влияние результаты кросс-культурного анализа оказывают на работу филиалов в других странах, отдаленных регионах и многонациональных коллективов.
Комментарии закрыты.