Анализ поискового спроса

188

Анализ поискового спроса — это оценка необходимости продвижения сайта.

Аспект направления

Термин «анализ поискового спроса» требуется в условиях, когда решаются вопросы продвижения сайта. Если этот момент проигнорировать, то можно получить отрицательный рейтинг. Также наблюдается потеря базы клиентов. Стоит отметить, что запросы представлены в разнообразии. Каждое их направление выполняет свои задачи.

Классификация

1. Информационные запросы. Акцент делается на том, что для потенциальных покупателей размещается необходимая информация. Она может располагаться как на форумах, так и в блогах. Формат также любой: реферат, сообщение, заметка или новость. Ключевые слова в этом плане не играют определяющей роли.

2. Навигационные запросы характеризуются точностью на фоне неопределенности. Понимать данное высказывание нужно так: посетитель даже не понимает до конца, что он ищет. Но он точно знает, где это искать. Например, человек посещает официальный сайт известной компании, выпускающей мобильные устройства. А уже там клиент определяется с приоритетами выбора.

3. Целевые запросы не всегда обязывают приобретать товар. Покупатель ищет нужную информацию. Сравнивает каталог предложений. Да и наличие прейскуранта поможет сделать выбор.

4. Смежные запросы всегда связаны с тематикой сайта, однако отвечать заданному направлению не обязаны. Например, для Интернет – магазина смежным явится запрос «игрушки для детей».

5. Узкоцелевые запросы ориентированы на полное соответствие тематике сайта. Для понимания приведем пример: в поисковой фразе должно быть слово «купить».

6. Транзакционные запросы ориентированы на любые действия клиентов. Одни ищут аренду, другие желают приобрести определенные товары. При любом раскладе важно обращать внимание на то, что во фразах должны присутствовать слова, отражающие суть действия.

Комментарии закрыты.