Дата запуска — это оговоренное время дня, в которое проект станет доступным целевой аудитории. Например, товар появится на полках магазинов, откроется запись на обучающие курсы. Продвижение продукта начинается задолго до назначенной даты, чтобы целевая аудитория была информирована, подготовлена к покупке товара или услуги.
К дате запуска приурочивают ряд маркетинговых мероприятий.
1. Публикация тизеров и анонсов продукта в социальных сетях, на интернет-площадках. Это поможет потенциальным покупателям ознакомиться с характеристиками товара или услуги.
2. Создание эмоциональной привязанности к товару с помощью адресных рассылок, презентаций. Доверие аудитории к новому продукту формируется на основе общения с представителями бренда, получения личных (адресных) сообщений.
3. Привлечение внимания к выгоде от приобретения товаров. Например, создатели инфопродуктов публикуют специальные цены для первых десяти, двадцати, ста клиентов.
Технически сложные товары (программные продукты, электроника) могут выпускаться на рынок в несколько этапов, по итогам каждого бренд получает обратную связь потребителей. Например, дата запуска демо-версии приложения, после которой бренд собирает мнения через опрос в емейл рассылке.
Комментарии закрыты.