Действия, интересы и мнения

200

Действия, интересы и мнения (AIO – Activities, Interests and Opinion) — это разновидность группировки целевой аудитории при проведении маркетингового исследования. AIO применяется для построения психографического портрета потребителя, анализа его поведенческих стереотипов. Опрос респондентов по этой методике предполагает формулирование ряда утверждений, которые участники должны оценить по шкале от «полностью согласен» до «совершенно несогласен».

Полученные данные оформляются в профайлы, портрет респондента составляется с учётом его ответов на вопросы, отражающие три группы личностных характеристик.

Действия

Характеристика включает отношение опрошенного к работе, хобби, свободному времени, развлечениям, положению в обществе. Информация отражает вовлечённость человека в окружающий мир, уровень его социальной активности. Чем выше этот показатель, тем больше эффективность продвижения товара через группы в социальных сетях.

Интересы

Параметр группирует деятельность респондента по направлениям: семья и дом, работа и участие в общественных организациях, отношение к моде, еде и активному отдыху. Данные показывают распределение времени участника опроса между домом, семьёй и окружающим миром.

Мнения

Блок отражает отношение опрошенного к себе, социальным проблемам, политике, экономике, бизнесу, образованию. Эта информация показывает уровень развитости индивида, его кругозор, долгосрочные цели и планы на жизнь.

Методика AIO применяется для формирования стратегии продвижения технически сложных продуктов, глубокого внедрения в существующий сегмент рынка, выбора целевой аудитории. В долгосрочном планировании знание психографических характеристик позволяет оценить потенциал развития продукта, его внедрения на новые рынки. Формализованная структура опроса облегчает процесс обработки ответов, ускоряет процедуру заполнения анкет респондентами.

Синонимы:
AIO – Activities, Interests and Opinion

Комментарии закрыты.